Tuesday, 13, May, 2025

Valio Viola®, известный бренд плавленого сыра с многолетней историей в Узбекистане, представляет новый дизайн упаковки.

Новая современная упаковка сохраняет фирменный красный цвет и узнаваемый образ девушки Viola — элементы, давно знакомые и любимые потребителями. Кроме того, новая овальная упаковка делает использование сыра ещё более удобным: теперь его легко достать до последней ложки, не оставляя ни грамма в уголках. Обновлённый дизайн подчеркивает заботу бренда Valio Viola® о комфорте покупателей, сохраняя любимый вкус и превращая каждый момент с сыром в настоящее наслаждение. 

Плавленый сыр Valio Viola® завоевал любовь потребителей благодаря своей нежной текстуре и яркому, неповторимому вкусу. Этот продукт идеально подходит как для традиционных бутербродов, так и для самых современных рецептов.

В линейке финских плавленых сыров Valio Viola® представлены три вкуса: Сливочный, Гауда и Грибной. Для тех, кто предпочитает сыр в ломтиках, доступны два популярных вкуса: Сливочный и Чизбургер. Каждый вариант отличается неизменно высоким качеством благодаря тому, что в основе плавленых сыров Valio Viola® используются настоящие твердые сыры и масло, которые, в свою очередь, изготовлены из молока финских ферм. И это не просто фермы, ведь компания Valio принадлежит финским фермерам, которые производят молоко с душой и любовью, следуя самым высоким стандартам. Рецепт сыра Valio Viola® остается неизменным на протяжении многих десятилетий.

"Плавленый сыр Valio Viola® в новой красной овальной упаковке — это тот самый легендарный финский продукт, который знают и любят по всему миру. Знак финского флага на упаковке подчёркивает его подлинное происхождение. Уже три поколения наслаждаются его неповторимым сливочным вкусом, создавая семейные рецепты и делясь ими с близкими.“ — рассказала Елена Кипенева, руководитель продаж и маркетинга потребительских продуктов на экспортных рынках Valio. “Valio Viola® давно стала символом вкуса детства — и мы с гордостью продолжаем эту традицию, предлагая новый формат упаковки для будущих поколений”, — добавила она.

О компании Valio

Valio — финская молочно-промышленная компания, основанная в 1905 году. Сегодня Valio принадлежит 3 200 финским молочным фермерам, объединённым в кооперативы. Вся операционная прибыль направляется в поддержку этих ферм. Бренд Valio — это символ безупречного качества, ответственности и устойчивого развития. В 2024 году объём продаж компании составил 2,3 миллиарда евро.

Мы — крупнейший экспортёр продуктов питания в Финляндии и один из лидеров инноваций в пищевой отрасли. Мы экспортируем нашу продукцию — как для потребителей, так и для промышленного использования — примерно в 50 стран. В компании работают около 4 200 сотрудников.

Наша цель — сократить углеродный след молока до нуля к 2035 году. Мы сокращаем выбросы, усиливаем природное поглощение углерода и внедряем решения для циркулярной экономики. Мы улучшаем условия содержания животных и работаем над увеличением биоразнообразия.

Наши продукты приносят вкус и радость в каждый дом и на профессиональные кухни, от уютных кафе до ресторанов. Одновременно мы заботимся о благополучии людей и обеспечиваем устойчивое будущее для производства качественных продуктов питания. Инновационность и стремление к обновлению объединяют нас в Valio уже 120 лет —  с тех пор, как нобелевский лауреат А. И. Виртанен возглавил разработку продуктов компании. Наша миссия — делать жизнь лучше.

Valio — вместе мы делаем жизнь лучше!

Latest in National